Вс, 25.02.2018, 01:14:54
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Это интересно » Дизайн и интерьер » Дизайн квартиры
Дизайн квартиры
marinakurkot
(11) Вне сайта
Дата: 08.03.2017, 20:18:01 | Сообщение № 1
Рядовой
Награды: 0
Замечания: 0%
Купили квартиру в новостройке в Питере. Квартира без отделки, то есть голые стены и стяжка на полу, больше ничего нет. С таким капитальным ремонтом никогда не сталкивались, поэтому опыта нет. Посоветуйте, лучше брать на каждый этап отдельную бригады строителей или заключить контракт с фирмой?
Цитировать Ответить

Leonid_Lek
(12) Вне сайта
Дата: 08.03.2017, 20:23:26 | Сообщение № 2
Рядовой
Если у Вас есть свободное время и знаете, где купить строительные материалы оптом, то можете брать отдельные бригады. Но Вам все равно будет нужен прораб, чтобы следить за качеством. Или Вы сами должны находить постоянно в квартире, чтобы смотреть за строителями.
Цитировать Ответить
marinakurkot
(11) Вне сайта
Дата: 08.03.2017, 20:36:05 | Сообщение № 3
Рядовой
Свободного времени нет совсем. Мы думали взять бригады, показать, что именно хотим и в конце их проверить, рассчитаться. Но сейчас переговорили с несколькими строителями и поняли, что надо еще дизайнера брать. Так как они не могут понять, что мы от них хотим. Так что посоветуйте еще и дизайнера. А есть фирмы, где все можно взять из одних рук, включая разработку дизайн - проекта?
Цитировать Ответить
Marry
(2) Вне сайта
Дата: 08.03.2017, 20:46:06 | Сообщение № 4
Рядовой
Есть такие компании, которые делает не только дизайн квартир, но и ремонт. Я собираюсь заказывать разработку дизайн - проекта и с последующей его реализацией. У меня трехкомнатная квартира, надо ее полностью переделать после старых хозяев. Мне удобнее, когда есть четко оговоренный бюджет и сроки. Тогда я знаю, на что рассчитывать.

Сообщение отредактировал ingvarr - Пн, 24.04.2017, 12:36:01
Цитировать Ответить
benbente
(70) Вне сайта