Чт, 23.11.2017, 19:56:19
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Интернет » Вебмастеру » Термины и определения » Ретаргетинг
Ретаргетинг
shurik
(33) Вне сайта
Дата: 11.10.2017, 03:42:46 | Сообщение № 1
Сержант
Репутация: 0
Награды: 0
Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя. С точки зрения интернет-пользователей, ретаргетинг — это повторяющийся показ интернет-рекламы ранее посещённой ими веб-странички.

Согласно исследованиям, от 95 до 98 % пользователей покидают веб-сайт без совершения покупки. Ретаргетинг помогает компаниям нацеливать рекламу именно на таких пользователей. В простейшем виде, при использовании ретаргетинга пользователи видят рекламу конкретного продукта после того, как они покидают сайт данного продукта. Считается, что такой подход более эффективен, чем нетаргетированная рекламная кампания, вследствие того, что стоимость привлечения нового клиента больше, чем возврат клиента, уже бывшего на сайте рекламодателя. В случае, когда компания уже потратила бюджет на привлечение пользователя к себе на сайт, она может осуществить коммуникацию с тем же пользователем, но другим способом (баннерная, медийная реклама) в новых местах взаимодействия (тематические сайты, форумы) и с использованием другого бюджета (например с оплатой за показы CPM).

Технически ретаргетинг осуществляется путём показа объявлений в рекламных сетях или на отдельных веб-площадках, на которых рекламные агентства закупают рекламные показы по заказу своих клиентов – рекламодателей.
Ответить



damian
(12) Вне сайта
Дата: 11.10.2017, 03:45:32 | Сообщение № 2
Рядовой
Репутация: 0
Награды: 0
Ретаргетинг (Retargeting, «перенацеливание» или, как его еще называют, ремаркетинг) – профессиональный термин из сферы веб-маркетинга. Его традиционное определение за время существования собственно самого метода изменилось – оно стало шире и охватывает собой множество новых способов работы с «перенацеленными» посетителями.

Традиционная форма ретаргетинга определялась как «прикрепление» cookies к посетителям вашего веб-ресурса с целью создания определенной целевой аудитории для вашего предложения/оффера. Когда величина аудитории вырастала до приемлемых размеров, рекламодатель начинал показ медийно-баннерной и социальной рекламы «своим» посетителям на сайтах третьей стороны (например, в контекстно-медийной сети поисковой системы Google или на рекламной платформе Facebook).

Это – простой, но эффективный способ восстановить и укрепить связь с теми вашими посетителями, что посетили вашу целевую страницу/сайт, но не совершили желаемого вами действия (цели конверсии). Это по-настоящему «умный маркетинг» (smart marketing) – многочисленные исследования показывают, что средний потребитель должен увидеть предложение/оффер или логотип бренда несколько раз, прежде чем он примет окончательное решение о заключении сделки.

Кроме того, ретаргетинг резко увеличивает узнаваемость бренда (branding, брендирование), если рекламодатель размещает логотип своего бренда и URL целевой страницы на баннере. Этот – казалось бы, вполне очевидный – полезнейший аспект ретаргетинга почему-то ускользает от внимания маркетологов.

После того как пользователь совершает клик по, как правило, баннеру, он попадает на лендинг или целевую страницу ресурса с конкретным оффером, с предложением скидок, акций, подарков и т. д., в результате чего и «овцы целы, и волки сыты».

Но существуют ситуации, когда рекламодатель не настраивает сегментированные целевые аудитории ремаркетинга и полезные офферы, в таком случае появление вашего бренда просто раздражает пользователя, и, конечно, покупать у вас он уже ничего не будет.
Ответить
damian
(12) Вне сайта
Дата: 11.10.2017, 03:46:32 | Сообщение № 3
Рядовой
Репутация: 0
Награды: 0
Самые распространенные типы ретаргетинга

1. Ретаргетинг после посещения сайта (Site Retargeting) – это самый известный «классический» метод ретаргетинга. Посетитель после визита на ваш сайт получает на свой компьютер cookie, позволяющую отслеживать его сетевую активность и показывать ему ваши баннеры во время посещения им других сайтов. Типы веб-ресурсов и медийно-баннерных сетей, на которых будут появляться ваши рекламные объявления, будут зависеть от ретаргетинговой платформы (retargeting platform), используемой вами (например, Google Adwords или AdRoll).

2. Поисковый ретаргетинг (Search Retargeting) – немного усложненный по концепции тип ретаргетинга. Коренное его отличие в том, что вы не имеете никаких предварительных отношений с посетителем, которому вы показываете рекламу – поисковый ретаргетинг работает через поиск по ключевым словам. Вы активируете ключевые слова, после поиска по которым пользователь увидит ваше баннерное объявление, независимо от того, бывал ли он когда-либо на вашем лендинге/сайте.

3. Социальный ретаргетинг (Social Retargeting) – эта форма «перенацеливания» также не базируется на приоритете персональных деловых отношений между вами и вашим посетителем. Вместо этого вы размещаете рекламу для потенциальной целевой аудитории, проявившей «социальный» интерес к теме вашего оффера, категории товаров или отдельному продукту, предлагаемому вами, при помощи обновления статуса в соцсети, «лайков», «ретвитов» и тому подобных «социальных действий». На данный момент сеть Facebook предоставляет рекламодателям и веб-маркетологам наибольшие возможности для применения социального ретаргетинга.

4. Поведенческий таргетинг (Behavioral Targeting) – пожалуй, самый интересный вариант настройки показа баннерных объявлений. Поведенческий таргетинг немного похож на поисковый и социальный ретаргетинг с той точки зрения, что он не требует наличия предварительных контактов с аудиторией оффера.
Ответить
Форум » Интернет » Вебмастеру » Термины и определения » Ретаргетинг
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog