ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 28.08.2011, 00:22:31 | Сообщение № 1
|
admin
| Автомобиль Иж-Москвич-412
Технические характеристики Иж-Москвич-412
Тип кузова: Седан Длина: 4205 мм Ширина: 1555 мм Высота: 1500 мм Модельный год: 1967 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 600 литров
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 28.08.2011, 00:23:28 | Сообщение № 2
|
admin
| Izh 412 / ИЖ 412
ИЖ 412 выпускался на автозаводе в Ижевске с 1967 по 1997 год. Этот автомобиль появился в результате модернизации модели Москвич 408 и сохранил все его преимущества. Москвич Иж 412 был больше своего предшественника — в нем свободно умещалось пять человек. Удачная конструкция и надежные узлы позволили создать успешные гоночные варианты этого автомобиля, которые неоднократно побеждали на соревнованиях по ралли в Советском Союзе и за рубежом. Эта модель аналогична автомобилю Москвич 412, которую производили на Московском автозаводе имени Ленинского комсомола.
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 28.08.2011, 00:24:17 | Сообщение № 3
|
admin
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 28.08.2011, 00:24:56 | Сообщение № 4
|
admin
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 28.08.2011, 07:59:38 | Сообщение № 5
|
admin
| В 1967 году, параллельно с развёртыванием выпуска М-412 в Москве, аналогичные автомобили стали производить вместо М-408 на построенном на производственной базе оборонного предприятия Ижевском автозаводе, курируемом Министерством Обороны и лично министром обороны Устиновым.
Марка «Москвич» в обозначения моделей при этом была сохранена — и все автомобили ижевского производства обозначались именно как «Москвич-412» (позднее, после появления обновлённого кузова, — «Москвич-412ИЭ»), хотя и несли заводской знак Ижевского завода на решётке радиатора. Первой моделью, выпущенной под самостоятельной маркой «Иж», был ИЖ-2125 «Комби». Таким образом, допустимыми являются наименования «Иж-Москвич-412» или «ижевский „Москвич-412“», но не «Иж-412».
Впоследствии ижевские «Москвичи» развивались и модернизировались в целом независимо от московских.
За счёт более высокого уровня контроля качества на фактически оборонном предприятии, по целому ряду свидетельств автомобили ижевского производства в советское время имели ощутимо меньшие показатели заводского брака, чем их аналоги производства АЗЛК, практически не имея дефектов сборки.
Серийно М-412 выпускался в Ижевске до 1997 года (отдельные экземпляры — до 2001), в том числе в версиях кузова пикап — Иж-2715 (c 1972 года) и «комби» — Иж-2125 (с 1973 года); недолго но выпускался в Ижевске и фургон «Москвич-434».
До 1968-69 годов автомобиль внешне полностью соответствовал 412-м «Москвичам» производства АЗЛК в «старом», «408-м» кузове с вертикальными задними фонарями, за исключением эмблемы «Иж» на решетке радиатора (отличной от более поздних эмблем «Иж») и руле. Ближе к концу этого периода, ещё на «старом» кузове, появилась решётка радиатора с изменённым рисунком (вертикальным)
С 1969 года ижевский седан получил новый кузов (412ИЭ) с горизонтальными задними фонарями (в таком же кузове стали собирать и седаны АЗЛК). Но если московские «Москвичи» вместе с новым кузовом получили ещё и новую решётку радиатора с широкими подфарниками и дефицитные прямоугольные фары производства ГДР, то «Иж-Москвич-412ИЭ» сохранил круглые фары и старую решётку. Прямоугольными фарами и близкой по дизайну, но отличавшейся от использовашейся на машинах производства АЗЛК решёткой (с вертикальным рисунком) были снабжены лишь отдельные партии ижевских автомобилей, предназначенные для экспортирования, в период с 1972 по 1974 год.
В 1982 году был проведен рестайлинг, появились двери с утопленными в филенки ручками (отличные от аналогичных на Москвиче-2140), чёрная крашенная решетка радиатора.
Экспортировались ижевские автомобили наряду с московскими и под теми же брендами. Пикап Иж-2715 продавали в Финляндии как Elite PickUp, так как базовый седан был там известен как Elite 1500.
Также М-412 собирался из советских комплектующих в городе Ловеч в Болгарии под обозначением Rila, как и модель «408» с 1967 года, затем с 1976 года там собирались модели Москвич-2140 и с 1988 — Москвич-2141 «АЛеКо» (под названием Moskvitch Balkan).
Отверточной сборкой «Москвичей» из машинокомлектов занимались и в Бельгии, на фирме Scaldia-Volga S.A. Здесь они были известны под маркой Moskvitch Scaldia 1500. В качестве опции предлагались дизельные двигатели — изначально британской фирмы Perkins, позднее — французской Peugeot-Indenor. Интерьеры Скальдий были серьёзно видоизменены относительно исходной советской версии. Комплектации предлагались: Normal, L. S., Elita и Rally.
В Финляндии дилером Москвича была фирма Konela, полной сборкой из машинокомлпектов она не занималась, но её варианты Москвичей также были существенно доработаны относительно исходников, это касалось и салона, и, зачастую, технической части.
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 18.04.2014, 02:52:32 | Сообщение № 6
|
admin
| Москвич-412 — советский и российский малый автомобиль II группы, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с 1968 по 2001 год (серийно по 1997 год). Был по сути модификацией модели «Москвич-408», долгие годы выпускался совместно с ней и впоследствии также совместно с ней был модернизирован в семейство «Москвич-2140 / 2138».
Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась, устаревая, на прежнем уровне, его тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе. Дизайн экстерьера и интерьера «Москвича» были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, для дальнейшего экспорта в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.
В первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Автомобиль собирали в НРБ (под маркой Rila) и Бельгии (под маркой Scaldia). В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов. Внутри страны предлагался до середины 1990-х годов, а ряд модификаций на его базе — и до начала 2000-х.
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 04.06.2015, 22:32:15 | Сообщение № 7
|
admin
|
|
|
|
|
Дильшод | (1) Вне сайта Дата: 24.02.2016, 12:33:05 | Сообщение № 8
|
Рядовой
Группа: Житель
| Добрый день! Я ДЕЛЬШОД пишу вам с Узбекистана г.Ташкент.у меня вопрос: у кого была проблема с показаниями давления масло,у меня датчик механический,масло 20-50sai универсал,завожу двигатель стрелка манометра достигает до 0.6 br,3 секунды и взбрасывает до 0,01. заменил перепускной клапан,заменил масло,менял разные фильтра,продувал систему,заводил без клапанной крышки масло в коромыслах есть,на цепи тоже,менял манометры 3 разных видов,но не каких изменении,если кто знает посоветуйте в чём проблема,спасибо всем.
|
|
|
|