Admin | (31722) Вне сайта Дата: 07.10.2020, 00:20:29 | Сообщение № 1
|
Генералиссимус
|
Годы производства 1998—2002 Длина 4920 мм Ширина 1850 мм Высота 1450 мм Клиренс 155 мм Колёсная база 2820 мм Колея задняя 1526 мм Колея передняя 1540 мм Масса 1560 кг (снаряжённая) / 2060 кг (полная) Разгон до 100 км/ч 13,6 сек., 10,8 сек. Максимальная скорость 177 км/ч, 194 км/ч
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса, выпускавшийся экспериментально Горьковским автозаводом. Разработка автомобиля была осуществлена в короткие сроки с 1996—1998. Впервые опытный образец был представлен широкой публике в 1998 году на Московском автосалоне. В отличие от платформы ГАЗ-3103, данная платформа имеет ведущие задние колёса на основе зависимой задней подвески и моста. В дальнейшем, дизайн лицевой части данной модели был унаследован автомобилями ГАЗ-3110 (модификации "5") и «Газель» (в 2003 г.).
Всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество выпущенных автомобилей вместе с экспериментальными образцами не превысило 500 штук.
|
|
|
|
Admin | (31722) Вне сайта Дата: 07.10.2020, 00:25:41 | Сообщение № 2
|
Генералиссимус
|
Волга ГАЗ-3111 представляет российскую легковую машину бизнес-класса (сегмента Е2 по европейским классификациям), которая выпускалась в мелкосерийном формате в период с 2000 по 2004 годы на Горьковском автомобильном заводе.
«Одиннадцатая» модель должна была стать флагманской версией российского предприятия и возможной заменой иностранным автомобилям тех времен.
Если говорить в общем, седан сумел соответствовать самым современным потребностям авторынка и являлся на самом деле достойным соперником заграничным машинам, если бы не единственное «но».
Базовая комплектация не имела наличие электрического пакета, магнитолы и даже подушки безопасности, а стоимость машины по состоянию на 1990 год равнялась $13 500. В это же самое время, к примеру, «девятка» оценивалась около 4 тысяч долларов (порядка 24 000 – 26 000 рублей).
В полной комплектации седан стоил вообще 35 000 американских долларов. Из-за этого за 3 года выпуска смогли реализовать меньше 500 машин.
|
|
|
|