๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 21.04.2015, 01:33:33 | Сообщение № 1
|
Генералиссимус
|
Технические характеристики: Года производства: 1936—1943 гг. Выпущено 62888 экземпляров Размеры, мм: 4625x1770x1780 Кузов: седан Компоновка: двигатель спереди Ведущие колеса: задние Максимальная скорость, км/ч: 105 Двигатель: ГАЗ-М Число цилиндров: 4 Рабочий объем: 3285 см3 Число клапанов: 8 Расположение: нижнее Мощность, л.с./кBт: 50/36,8 при 2800 об/мин Коробка передач: механическая трехступенчатая Тормоза: механические Электрооборудование: 6 В Размер шин: 7.00—16
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 21.04.2015, 01:34:09 | Сообщение № 2
|
Генералиссимус
| ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, выпускавшийся с 1936 по 1943 год. К середине 1930-х годов стало ясно, что ГАЗ А стремительно устаревает, поэтому было принято решение о разработке новой модели. Она получила название "ГАЗ М-1". Буква "М" расшифровывалась как "Молотов". В.М. Молотов был в то время главой правительства СССР. В народе прижилось название попроще - "Эмка". ГАЗ М1 начали разрабатывать в 1933 году. По действующему соглашению, компания Форд предоставила заводу все документы на свой новый автомобиль - "Форд 40". Именно он послужил базовой моделью для нового автомобиля ГАЗ. Однако нельзя назвать "Эмку" полной копией американской машины. Многие узлы автомобиля были переработаны. Так, подвески были расположены на продольных, а не на поперечных рессорах. Изменения коснулись рулевого механизма и тормозов. В процессе производства автомобиль неоднократно модернизировался. Хотя ГАЗ М-1 и не поступал в свободную продажу, он стал самым массовым автомобилем в довоенной стране. Он получил репутацию надежного и неприхотливого автомобиля.
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 30.04.2015, 21:19:15 | Сообщение № 3
|
Генералиссимус
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 01.06.2015, 23:25:26 | Сообщение № 4
|
admin
|
|
|
|
|