Автомобиль ГАЗ 24
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 21.04.2015, 01:04:14 | Сообщение № 1
|
Генералиссимус
|
Годы производства: 1968-1992 Размеры, мм: 4735x1800x1490 Компоновка: двигатель спереди Ведущие колеса: задние Кузов: седан Максимальная скорость, км/ч: 145 Двигатель: ЗМЗ-24Д Число цилиндров: 4 Рабочий объем: 2445 см3 Число клапанов: 8 Расположение: верхнее Мощность, л.с./кВт: 95/69,9 при 4500 об/мин Коробка передач: механическая четырехступенчатая Тормоза: гидравлические, с гидровакуумным усилителем Электрооборудование: 12 В Размер шин: 7.35—14
|
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 21.04.2015, 01:04:55 | Сообщение № 2
|
Генералиссимус
| ГАЗ 24 "Волга" - автомобиль среднего класса, созданный на замену ГАЗ 21. Серийно выпускался на заводе ГАЗ с 1969 по 1992 год. К началу 1960-х годов стало ясно, что модель ГАЗ 21 устаревает и необходимо разрабатывать модель на замену. Первые работы по новой модели в инициативном порядке были выполнены в 1960 году группой дизайнеров завода. В 1959 году в Москве проходила выставка американской промышленности, и, находясь под впечатлением от увиденного, дизайнеры ГАЗ выполнили первые эскизы ГАЗ 24. С 1961 года к работе подключилась группа конструкторов. С 1962 по 1965 год было создано несколько макетов с разными дизайнами. К 1965 году осталось два основных варианта: с двумя или четырьмя передними фарами. В 1966 году были построены первые опытные модели с двумя вариантами оформления передней части машины. В серийное производство в итоге пошла модификация с двумя фарами и вертикальной решеткой радиатора. Новая модель создавалась с расчетом на установку сразу 4 разных двигателей: от 4-х до 8-ми цилиндровых силовых агрегатов. На серийную машину устанавливали модифицированный двигатель ГАЗ 21, получивший название ЗМЗ-24, и механическую 4-х ступенчатую коробку передач. На заводе планировали наконец освоить модель с автоматической коробкой, но не сложилось. Стоит отметить, что некоторые зарубежные дилеры ГАЗ комплектовали 24-ки иностранными двигателя Peugeot.
Первые серийные машины увидели свет в 1968 году, а на полную мощность конвейер вышел к 1969 году. Модель пользовалась оглушительным успехом. Она завоевала две золотые медали на выставках в Пловдине и Лейпциге. Салон машины стал больше и просторнее. У модели была уникальная система вентиляции. Как раз для нее на задних стойках модели имеются "жабры"-воздухозаборники. Появились новые тормоза с усилителями и обдув заднего стекла теплым воздухом. В стандартную комплектацию входил радиоприемник.
С 1969 по 1977 год выпускались автомобили так называемой "первой серии" по аналогии с производством ГАЗ 21. Они отличались передним сидением диванного типа, которое при необходимости могло стать трехместным, передними бамперами без клыков и вынесенными отдельно от задних фар катафотами. В течение всего производства в модель внедрялись новшества и проводились модернизации. Но происходило это постепенно, поэтому деление на "серии" по аналогии с моделью ГАЗ 21 в большой степени условно. Существовало много различным переходных моделей, сочетающих в себе детали отделки от машин предыдущих лет выпуска, и новшества, внедренные в производство недавно.
С 1976 года начали производиться автомобили "второй серии". Они отличались двумя клыками с резиновыми вставками на бампере, новым дизайном задних фонарей, стояночными огнями на задних стойках. Модель оснастили раздельными передними сидениями и ремнями безопасности, как спереди, так и сзади. Кроме того, изменился радиоприемник, а ненадежный ленточный спидометр заменили на более надежный и привычный стрелочный. В 1984 году публике представили модернизированный вариант модели: ГАЗ 24-10. Условно можно обозначить эту модель "третьей серией". Серийное производство стартовало в 1986 году. Модернизации подверглись многие узлы автомобиля. Например, на заводе изменили конструкцию тормозов. Появились новые, "утопленные" внешние дверные ручки, бесфорточные передние окна и электрообогрев заднего стекла. Бампера снова были лишены клыков, а с радиаторной решетки исчез хром. Также исчезли габаритные огни под основными фарами и стояночные огни на задних стойках. Автомобиль имел специальные модификации для таксопарков и широко использовался по всей территории СССР. Последняя машина этой модели была выпущена в 1992 году. ГАЗ 24 стал самой массовой легковой моделью завода ГАЗ.
|
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 30.04.2015, 03:04:37 | Сообщение № 3
|
Генералиссимус
| ГАЗ-24 никогда не выпускался серийно с четырёхфарной системой освещения.
|
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 30.04.2015, 03:06:09 | Сообщение № 4
|
Генералиссимус
|
|
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 30.04.2015, 03:06:53 | Сообщение № 5
|
Генералиссимус
|
|
|
|
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 04.05.2015, 08:38:03 | Сообщение № 7
|
Генералиссимус
|
|
|
|
|
|
๖ۣۜIngvarr | (2106) Вне сайта Дата: 07.05.2015, 07:17:53 | Сообщение № 8
|
Генералиссимус
|
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 01.06.2015, 23:12:38 | Сообщение № 9
|
admin
|
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 01.06.2015, 23:20:10 | Сообщение № 10
|
admin
| Впервые чёрная пластиковая решётка радиатора на автомобилях «Волга» появилась на экспортных модификациях во второй половине 1970-х. В 1980-х годах её незначительно переработали для модели ГАЗ-24-11 (служба такси). В целях удешевления производства такую решётку пришлось ставить и на значительную часть автомобилей модели 24-10.
При покупке автомобиля заводской значок на решётке, как правило, отсутствовал и требовал самостоятельной установки.
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 01.06.2015, 23:34:09 | Сообщение № 11
|
admin
|
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 04.06.2015, 23:10:17 | Сообщение № 12
|
admin
|
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 04.06.2015, 23:13:38 | Сообщение № 13
|
admin
|
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 08.06.2015, 06:57:03 | Сообщение № 14
|
admin
| ГАЗ-24 "Волга" в США.
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 16.07.2015, 02:39:22 | Сообщение № 15
|
admin
| ГАЗ-24 "Волга" в одном из фильмов о Джеймсе Бонде.
1983 год фильм "Осьминожка". 13 фильм официальной Бондианы. В главной роли Роджер Мур (Джеймс Бонд).
|
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 13.07.2016, 15:22:58 | Сообщение № 16
|
admin
| 
GAZ 24 / ГАЗ 24
ГАЗ 24 пришел на смену 21-й Волге в 1970 году. Комплектовался бензиновыми двигателями ЗМЗ-402, которые поставлялись в трех вариантах, различавшихся степенью сжатия и мощностью. Большой крепкий автомобиль широко использовался в такси, а также в многочисленных государственных органах и практически не поступал в широкую продажу.
С технической точки зрения, ГАЗ 24 представлял собой значительный шаг вперёд по сравнению с предыдущей моделью. Важными нововведениями были: полностью синхронизированная (на передачах переднего хода) коробка передач, гидровакуумный усилитель и разделитель в тормозной системе, тормозные механизмы колес с автоматической регулировкой, кованная балка передней подвески, улучшенное отопление салона с обдувом заднего стекла, двухкамерный карбюратор, 14-дюймовые диски колёс, привод стояночного тормоза на задние колеса.
Производство ГАЗ 24 было прекращено в 1986 году.
|
|
|
|
|
Admin | (22432) Вне сайта Дата: 07.10.2020, 00:56:40 | Сообщение № 17
|
Генералиссимус
|
|
|
|
|