Пн, 05.12.2016, 19:39:11
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Каталог автомобилей » Автомобиль ГАЗ 14
Автомобиль ГАЗ 14
๖ۣۜIngvarr
(2106) Вне сайта
Дата: 21.04.2015, 00:59:03 | Сообщение № 1
Генералиссимус
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
За 200 Сообщений


Технические характеристики:
Годы производства: 1977-1988
Размеры, мм: 6114x2020x1580
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: задние
Кузов: лимузин семиместный
Максимальная скорость, км/ч: 175
Двигатель: ЗМЗ-14, V-образный
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 5,52 л
Число клапанов: 16
Расположение: верхнее
Мощность, л.с/кВт: 220/161,8 при 4200 об/мин
Коробка передач: автоматическая трехступенчатая
Тормоза: гидравлические, с вакуумным и двумя гидровакуумными усилителями
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 9,35—15
Ответить
๖ۣۜIngvarr
(2106) Вне сайта
Дата: 21.04.2015, 01:01:12 | Сообщение № 2
Генералиссимус
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
За 200 Сообщений
ГАЗ 14 "Чайка" - второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 "Чайка". Модель мелкосерийно собиралась на заводе ГАЗ с 1977 по 1989 год. Первые работы над "Чайкой" второго поколения датируются 1967 годом. В 1968 году был собран первый полноразмерный демонстрационный макет. В следующем году он был показан макетной комиссии, которая утвердила его дальнейшую разработку. Первый ходовой прототип модели был создан в 1971 году, а до середины 1970-х было собрано еще несколько машин. Они имели различия в дизайне и материалах отделки. С середины 1970-х годов модель проходила различные стендовые испытания и принимала участие в различных тестовых пробегах. В 1976 году приемная комиссия рекомендовала модель к постановке на производство. Первая серийная машина вишневого цвета была вручена тогдашнему генеральному секретарю КПСС Л.И. Брежневу в качестве подарка на его 70-летие. Все последующие серийные машины красились только в черный цвет.

Модель получила множество изменений в сравнении со своим предшественником ГАЗ 13. Колесная база увеличилась на 200 мм, а длина автомобиля составила 3450мм. Для новой модели были разработаны специальные амортизаторы, создающие высокую плавность хода. Машина получила новые передние тормоза - дисковые вентилируемые. Новшеством стало изменение селектора АКПП: если на ГАЗ 13 передачи выбирались кнопками, то на новой модели появился напольный рычаг-селектор.

ГАЗ 14 отличалась богатой комплектацией. Машина снабжалась кондиционером, поддерживающим индивидуальные температуры для передних и задних пассажиров. Передние сидения регулировались как по горизонтали, так и по углу наклона и высоте. На модель устанавливалась самая передавая в то время радиосистема с пультом дистанционного управления для задних пассажиров. В некоторых модификациях автомобиль оснащался радиотелефоном. Стоит отметить появление гидроусилителя руля и подогреваемые боковые и заднее стекла. Из прочего оборудования на модели были центральный замок, 4 пепельницы и фароочиститель. Мощная шумоизоляция делала ГАЗ 14 одним из самых комфортабельных советских автомобилей.

Особенно стоит отметить, что все автомобили ГАЗ 14 собирались практически вручную. После сборки каждый автомобиль отправлялся на испытания, после которых возвращался на завод для доводки и новой полировки. После этого машина отправлялась заказчику. Производство модели продолжалось до 1988 года, когда был принят закон "О борьбе с привилегиями". Производство ГАЗ 14 было запрещено, а все оборудование и незаконченные машины были уничтожены.
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 01.06.2015, 23:35:14 | Сообщение № 3
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 08.06.2015, 07:02:35 | Сообщение № 4
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 28.06.2015, 03:12:34 | Сообщение № 5
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 13.07.2016, 16:24:39 | Сообщение № 6
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации


GAZ 14 / ГАЗ 14 Чайка

ГАЗ-14 «Чайка» выпускалась с 1977 по 1988 год. Это второе поколение автомобиля ГАЗ-13 «Чайка».

Большинство 14-х «Чаек» имело закрытые четырехдверные кузова с тремя рядами сидений без внутренней перегородки. Однако существовал и вариант фаэтон (он имел индекс ГАЗ-14-05). Один из них, 1981 года выпуска, хранится в музее ГАЗа. Делали его исключительно для военных - на таких «чайках» принимали парады в округах. Как и аналогичный ЗИЛ, принимающий главный парад на Красной площади, эти машины красили в серый цвет.

Всего было выпущено 1120 «чаек» второго поколения. Последняя покинула заводские ворота 24 декабря 1988 года.
Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Каталог автомобилей » Автомобиль ГАЗ 14
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog