ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 19.03.2015, 02:49:18 | Сообщение № 1
|
admin
|
Технические характеристики: кузов закрытый, двухдверный, несущий количество дверей 2 количество мест 4 длина 3305 мм ширина 1400 мм высота 1420 мм колесная база 2024 мм колея передняя 1144 мм колея задняя 1160 мм расположение двигателя сзади продольно тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения объем двигателя 649 см3 Мощность 20/4000 л.с. при об/мин Крутящий момент Н*м при об/мин Клапанов на цилиндр 2 КП четырехступенчатая механическая Подвеска передняя на поперечной рессоре Подвеска задняя независимая пружинная. Амортизаторы гидравлические, телескопические Тормоза передние барабанные Тормоза задние барабанные Расход топлива 5 л/100 км максимальная скорость 80 км/час годы производства 1957 - 1959 тип привода задний
|
|
|
|
ingvarr | (65528) Вне сайта Дата: 19.03.2015, 02:49:35 | Сообщение № 2
|
admin
| К середине 50-х годов ХХ века, новый малолитражный автомобиль Москвич-402, уже не мог относиться к категории «народного автомобиля» ни по размерам, ни по цене, ни по экономичности. Поэтому назрела необходимость в создании нового микролитражного автомобиля, более экономичного и дешевого. Тем более что в мире к тому времени уже были созданы удачные конструкции в этой категории автомобилей. Осенью 1956 года на МЗМА началось проектирование подобной машины. В октябре 1957 года был собран первый опытный образец, получивший индекс «444». Автомобиль имел несущий двухдверный кузов со сдвижными стеклами в дверях, размещенный за задней осью двигатель и независимую переднюю подвеску на поперечной рессоре. Задняя подвеска на качающихся рычагах. Ветровое и заднее стекла кузова были сделаны взаимозаменяемыми. Большинство иностранных автомобилей этого класса имели 12-и дюймовые колеса. Для того, чтобы Москвич-444 мог эксплуатироваться на любых дорогах, его оснастили колесами большего диаметра – 13-и дюймовыми. За неимением серийного микролитражного мотора, образец оснастили экспериментальным двухцилидровым оппозитным двигателем МД-65 Ирбитского мотоциклетного завода. Двигатель имел мощность 17,5 л.с. при 4000 об/мин и рабочий объем цилиндров 649 см³. Этот двигатель плохо вписывался в компоновку автомобиля из-за глубокого картера, который значительно уменьшал дорожный просвет машины. Поэтому для увеличения дорожного просвета у ступиц задних колес пришлось установить колесные редукторы. Несмотря на попытки довести двигатель до определенного уровня, от него пришлось отказаться, поскольку срок его службы до капитального ремонта составлял всего 30000 км. В 1957 году на МЗМА приступили к созданию двухцилиндрового оппозитного двигателя воздушного охлаждения. Этот двигатель рабочим объемом 748 см3 в 1958 году еще проходил стендовые испытания, поэтому на один из опытных образцов, который имел несколько измененный передок кузова и другой формы крылья, новую переднюю подвеску на продольных балансирных рычагах и пластинчатых торсионах, был временно установлен двигатель BMW-600 с воздушным охлаждением. Автомобилю с этим двигателем колесные редукторы были не нужны, поскольку данный мотор имел мелкий картер. Этот вариант автомобиля назывался Москвич 444-БКР (без колесного редуктора). В ноябре 1958 года Совет Министров СССР принял решение организовать производство нового микролитражного автомобиля на Запорожском комбайновом заводе «Коммунар». К созданию двигателя для микролитражки подключился еще и НАМИ. В июле 1959 года увидели свет сразу две четырехцилиндровые конструкции двигателей. Один двигатель с оппозитным расположением цилиндров модели 965Г, а другой с V-образным расположением под индексом 965В. Всего изготовили пять образцов Москвича-444, включая две машины с ручным управлением. Один из опытных образцов экспонировался на ВДНХ. Моторы МЗМА и НАМИ-965Г на микролитражке так и не появились. Выбор пал на вариант НАМИ-965В, как наиболее оригинальный, легкий, современный по конструкции и более удобный в обслуживании. В апреле 1959 года из Москвы в Запорожье была передана вся техническая документация на Москвич-444. В конце 1960 года после усовершенствования конструкции, проведения ряда испытаний и подготовки к производству нового автомобиля завод «Коммунар» приступил к его выпуску под маркой Запорожец-965.
|
|
|
|