Вс, 04.12.2016, 06:54:00
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Досуг » Автофорум » Каталог автомобилей » Москвич-403
Москвич-403
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 19.03.2015, 02:31:17 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации


Технические характеристики:
кузов несущий, седан
количество дверей 4
количество мест 4
длина 4055 мм
ширина 1540 мм
высота 1600 мм
колесная база 2370 мм
колея передняя 1220 мм
колея задняя 1220 мм
дорожный просвет 200 мм
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, четырехтактный
объем двигателя 1360 см3
Мощность 50/4750 л.с. при об/мин
Крутящий момент 91,2/2750 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 2
КП четырехступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая, пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая, собрана на штампованной поперечине
Подвеска задняя на двух продольных листовых полуэллиптических рессорах.
Амортизаторы гидравлические, телескопические
Тормоза передние барабанные
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 6,5 л/100 км
максимальная скорость 115 км/час
годы производства 1962-1965
тип привода задний
снаряженная масса 990 кг
Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 19.03.2015, 02:32:02 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
В октябре 1963 года с конвейера автозавода сошел последний автомобиль модели М-407. Завод полностью перешел на выпуск переходной модели М-403, выпуск которой параллельно со старой моделью был начат 18 декабря 1962 года. Модель 403 имела незначительные изменения от предыдущей модели по кузову, но оснащалась новыми двигателем и агрегатами шасси, предназначенными для перспективной модели Москвич-408. Первоначально на автомобиль Москвич-403 устанавливался двигатель модели 407Д. От модели 407 он отличался только смещением переходника передней подвески двигателя на 15 мм назад и установкой гидравлического привода сцепления. В апреле 1964 года его сменил двигатель 407Д1. Он устанавливался не только на автомобиль Москвич-403, но и на его модификации Москвич-424 – универсал и Москвич-432 – фургон. По мощности и экономическим параметрам этот двигатель не отличался от двигателей моделей 407 и 407Д, но имел повышенную надежность и долговечность. На нем был установлен ряд измененных деталей: коленчатый вал с увеличенными коренными шейками диаметром 57 мм, маховик коленчатого вала, блок цилиндров с увеличенными постелями под коренные шейки коленвала, вкладыши коренных подшипников, поддон картера, распределитель зажигания и другие детали. Москвич-403 имел новый радиатор с большей эффективностью охлаждения двигателя. Сцепление было оборудовано подвесной педалью и гидравлическим приводом, обеспечивающим значительно более плавное включение. На автомобиле был установлен новый механизм управления коробкой передач с четкой фиксацией рычага переключения и гасителем его колебаний. Педаль тормоза была тоже сделана подвесной. Зазор между тормозными колодками и барабанами регулировался автоматически.
Автомобиль имел новый трехзвенный рулевой привод с маятниковым рычагом на правом лонжероне подмоторной рамы, новую рулевую колонку, новое рулевое колесо с утопленной ступицей и новый переключатель указателей поворота, выведенный с рулевой колонки под левую руку водителя. Новая передняя подвеска при сохранении принципиальной схемы была не взаимозаменяема со старой подвеской. Подвеска модели 403 конструктивно отличалась от прежней подвески модели 407, многие ее детали претерпели изменения, в результате которых она обеспечивала стабильность углов установки колес при длительной эксплуатации, повышая тем самым срок службы шин.
Внешне Москвич-403 можно было отличить от Москвич-407 по по бамперам. Вместо старомодных клыков на стыках частей бампера появились небольшие накладки. На вкладыше орнамента переднего крыла вместо индекса 407 устанавливался индекс 403. В салоне можно было увидеть новую рулевую колонку. Вот и все внешние отличия.
На экспорт поставлялся Москвич-403ИЭ, который имел свои боковые молдинги, новую облицовку радиатора, с новыми указателями поворота, новые задние фонари и новый корпус фонаря подсветки номерного знака.
Автомобиль Москвич-403 выпускался до июля 1965 года.
Ответить
๖ۣۜIngvarr
(2106) Вне сайта
Дата: 04.05.2015, 08:30:16 | Сообщение № 3
Генералиссимус
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
За 200 Сообщений
Ответить
๖ۣۜIngvarr
(2106) Вне сайта
Дата: 11.05.2015, 10:41:48 | Сообщение № 4
Генералиссимус
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
За 200 Сообщений




Ответить
๖ۣۜIngvarr
(2106) Вне сайта
Дата: 16.05.2015, 13:09:41 | Сообщение № 5
Генералиссимус
Группа: Депутат
Репутация: 0
Награды: 2
Замечания: 0%
За 200 Сообщений
Прекрасно сохранившийся Москвич-403 с улучшенной отделкой (403Э).
В СССР их покупали не слишком активно, поскольку цена такого автомобиля была на 300-400 рублей выше, чем у обычного Москвич-403.

Ответить
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 28.05.2015, 01:40:59 | Сообщение № 6
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Москвич-403 и модификации 1962–1965

Ответить
Форум » Досуг » Автофорум » Каталог автомобилей » Москвич-403
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog