Чт, 08.12.2016, 05:13:09
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Интернет » WEB-ресурсы » Таргетированная реклама ВКонтакте: что это, стоимость
Таргетированная реклама ВКонтакте: что это, стоимость
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 27.07.2016, 17:19:24 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Таргетированная реклама в ВКонтакте — это «официальный» способ продвижения вашего сообщества, который предоставляет сама социальная сеть. Его суть в том, что вы пишете рекламное объявление (картинка + текст) и транслируете на выбранную аудиторию. Так как у ВКонтакте есть огромное количество данных о каждом пользователе, настроить показы вашей рекламы можно именно на тех людей, которые максимально заинтересованы в вашем предложении. Объявления показываются слева под меню.

Вести реклама может как на страницу вашей группы, так и на внешний сайт. Платите за каждый переход по вашему рекламному объявлению, либо за 1000 показов. Стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте складывается из двух параметров — конкуренции на выбранную аудиторию и кликабельности вашего объявления, выраженной в таком параметре, как CTR (количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов). Чем выше CTR объявления, тем ниже стоимость перехода. Если вы выбираете оплату за 1000 показов, действует аукционный принцип: чем больше ставите цену за 1000 показов, тем чаще ваше объявление показывается.

Бывает ли так, что таргетированная реклама не работает? Бывает. Как правило, в тех нишах, где SMM в принципе не эффективно. Например, в промышленном B2B.

Как и у всех способов продвижения ВКонтакте, у таргетированной рекламы есть свои плюсы и минусы.

Первый несомненный плюс — очень гибкие настройки. По сравнению с похожими системами в других соцсетях, социальная сеть ВКонтакте ушла далеко вперед: сейчас ее система насчитывает 20 разных параметров, по которым можно искать целевую аудиторию, и их количество постоянно растет. Есть интересные нестандартные настройки, например показ объявлений тем, у кого в течение недели будет день рождения. Гибкость позволяет точно нацеливать рекламные объявления и не палить из «пушки по воробьям».

Если ваш проект привязан к конкретному городу (например, салон красоты в Екатеринбурге), таргетированная реклама ВКонтакте будет для вас главным способом продвижения. Все другие
варианты менее эффективны. Если вы работаете в узкой тематической нише — то же самое.

Второй плюс — это полностью «белый» метод продвижения. Почти все другие способы привлечения подписчиков внутри соцсети в той или иной степени являются неофициальными и в любой момент могут быть перекрыты. Исключение только официальная биржа рекламных постов и френдинг.

Третий плюс — высокая скорость запуска: ваша реклама может быть запущена буквально в течение часа. Перевели деньги на счет, написали объявление, прошли модерацию и начинаете получать переходы. В некоторых тематиках за один день таких переходов можно получить тысячи — были бы деньги.

Основной минус — высокая стоимость перехода, в Питере и Москве она может достигать 20–30 рублей. Особенно если аудитория старше 18 лет. По сравнению с продвижением другими способами, цена тарегетированной рекламы ВКонтакте очень высока. Причем это именно цена перехода. Если стоит задача — увеличить число подписчиков в группе, это обойдется еще дороже, в два–пять раз. Ситуация полегче, если вы работаете с Украиной, Белоруссией или Европой — там цена перехода падает в несколько раз из-за отсутствия конкуренции. То же самое происходит в небольших городах России. Еще практика показывает, что переход стоит дешевле, если ваша основная целевая аудитория моложе 18 лет.
Ответить
alexiamser
(7) Вне сайта
Дата: 19.08.2016, 13:40:22 | Сообщение № 2
Рядовой
Группа: Житель
Репутация: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
спасибо))
Ответить
Форум » Интернет » WEB-ресурсы » Таргетированная реклама ВКонтакте: что это, стоимость
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog