actoriy | (5) Вне сайта Дата: 01.03.2018, 19:41:20 | Сообщение № 1
|
Рядовой
Группа: Житель
| Сейчас современный интернет-маркетинг, чтобы привлечь клиентов, продвинуть свой товар или услугу, основывается на рациональном использовании ресурсов сети.
Поэтому в сети Internet существует такая услуга, как «оптимизация web-сайта», то есть, его доработка под системы основных поисковиков Google, Яндекс и Рамблер, и плюс последующее его продвижение. Такая столь необходимая услуга позволяет вывести проект в топ, значительно увеличить посещаемость сайта, привлечь немало новых клиентов. Это отличная платформа для развития малого и среднего бизнеса.
Раскрутка и оптимизация web-сайта для поисковых систем — это многоуровневая работа с большой потенциальной клиентской группой. Также существует внутренняя оптимизация сайта и его продвижение, позволяющая с наименьшими финансовыми затратами, привлечь пользователей сети интернет, и сформировать клиентскую базу.
Поисковая система Яндекс стала усиленно бороться со спамом, и последняя версия апов этому пример. Он понизил планку ТИЦ для абсолютно всех сайтов и отнял у себя некоторое количество ТИЦ-единиц.
В результате этого, сильно пострадали ВЧ запросы. Например, если раньше, когда ключ в статье в 500 символов использовали 10 раз, и это было нормальным, то теперь эта страница искусственно снижается в выдаче результатов. Теперь по запросам Яндекс подсовывает, по его мнению, более релевантный сайт. А на практике получалось, что все сайты стали проседать на 20-23 позиций по выдаче. Это стало заметно для тех сайтов, которые имели ТИЦ 10.
Для решения этой проблемы можно поменять ключевые слова местами. А если позиция, которую занимает сайт по «обратному запросу» соответствует той, что была и раньше, тогда это сигнал для применения других действий.
Хороший эффект дает автоматическое размещение статей в каталогах. Основной целью размещения текстов в каталогах статей является приобретение ссылок на свой сайт, что способствует его продвижению в результатах выдачи поисковых систем.
В принципе, для получения ссылочной массы, достаточно взять тематическую статью и, размножив ее, разместить по каталогам. Причем, все это можно сделать автоматически, при помощи специальных программ. Для этого уникализируют текст с помощью программы синонимайзера, и, в результате, получают множество копий исходной статьи.
Далее, также при помощи специализированного программного софта, автоматически размещают статьи в сотни, или даже тысячи, каталогов, в зависимости от объема имеющейся базы данных каталогов статей. В большинстве случаев, статьи будут нормально размещены, и уже через некоторое время поисковые машины проиндексируют массу ссылок на сайт.
|
|
|
|
sayor01 | (3) Вне сайта Дата: 05.03.2018, 20:35:01 | Сообщение № 2
|
Рядовой
Группа: Житель
| По-моему политика гугла в последнее время ещё суровее
|
|
|
|