[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерный форум » Игры » Dota » Дота allstars v6.60
Дота allstars v6.60
ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 17.03.2009, 06:18:46 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Разумеется, что самый ожидаемый релиз из области карт Dota - карта Dota allstars 6.60
По официальным данным DotA 6.60 выйдет 25 марта 2009 года
В DotA 6.60 появится новый герой Tauren Chieftain.
Ждать осталось совсем немного.
Ответить



ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 18.03.2009, 02:16:12 | Сообщение № 2
admin
Репутация: 734
Награды: 117
IceFrog сообщил, что в новой версии появится новый герой, как вы уже догадываетесь это "Tauren Cheiftain" и будут некоторые изменения пока я вам об этом не могу сказать т.к. я бы не хотел расскрывать полностью изменения доты.
Дота для меня как произведение искусства (тянет лыбу :D)

IceFrog:
Спасибо всем, что так терпеливы в ожидании доты.Не волнуйтесь, Dota 6.60 продолжает своё ожидание.
Я хочу сделать этот релиз доты весьма успешным, чтобы неразочаровать вас ребята ! (тянет лыбу :D)
Пожалуйста, поддержите меня т.к. поймите трудно балансировать новых героев. (я хз или нового героя, сам подумай т.к. он пишет что будет 1 герой таурен)
Посещайте чаще мой блог www.icefrog.com для дальнейших новостей(обновлений)!, чтобы держать вас ребята
в курсе релиза новой доты.

Всё таки он решился рассказать нам немного о новой доте что и как будет там нового и необычного
IceGrog:

Я извеняюсь за то, что долго невыпускаю свой релиз, но вот решил вас заинтересовать и рассказать,что некоторые вещи в доте я могу обещать:
1. - Перекодировка и оптимизация, т.е. новая дота будет намного быстрее работать т.е. на скорости до 25% больше кадров.
2. - Новый режим игры (тянет лыбу:D)
3. - Изменения рун 4. - Некоторые главные изменения в геймплее относительно завершающей фазы, распределения золота , командной игры, и т.д - это сделает игру быстрее чем в предыдущих версиях, такие измения позволят сократить необходимость фарминга, и добавит в игру больше сражений между командами, проще говоря "хлеба и зрелищ", которые мы так любим в DotA! Очевидно - это будет одно из самых больших измеений, которое вызывет много проблем с балансом и именно это задерживает релиз карты, но оно стоит того! (тянет лыбу)
5. - Незначительные изменения в ландшафте. Всем нравятся когда добовляются возможности для маневра и косметические улучшения.
6. - Так же перерабатываются способности героев. Не думайте, что я не замечаю, что у многих героев есть очень похожие скилы! Я попытаюсь переделать героев один за другим, как я уже делал с некоторыми героями в прошлых версий. Информацию о том какими будут изменения персонажей вы сможете узнать на нашем форуме, а так же на официальных dota форумах, и возможно если внимательно будете следить, первыми узнаете какими будут герои в 6.60. Оставайтесь с нами, и вы можете получить подсказку о том, кто будет первым из героев = D

И в завершении хочу вам сказать, знайте, что независимо от того, насколько тщательной будет моя и работа бетатестеров над новой версией, мы всеровно не можем найти все ошибки и улучшить геймплей - это будет зависить от вас парни! DotA Развития - укрепление сообщества, именно игроки являются моим костяком, вот почему я вас всех Так люблю парни. Если вам не понравится выпуск новой версии, пожалуйста будьте терпеливы и постарайтесь подробно описать ошибки и притензии, как Вы это делает всегда, я уверен так мы сможем сделать DotA еще интерестнее и "приятнее" для всех, общим трудом!

Ответить
ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 03.04.2009, 01:05:56 | Сообщение № 3
admin
Репутация: 734
Награды: 117
25 марта дота 6.60 так и не вышла.
Ответить
ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 17.04.2009, 02:36:51 | Сообщение № 4
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Dota 6.60 Beta 21 Changelogs:
1. Заменены все герои таверны находящейся в верхней левой части карты
2. Сейчас существует всего 9 таверн, а теперь их будет всего 3 это:
а) Sentinel Strength Tavern, Sentinel Agility Tavern, Sentinel Intelligence Tavern
б) Neutrals(Нейтральные): Strength Tavern, Agility Tavern, Intelligence Tavern
в) Scourge Strength Tavern, Scourge Agility Tavern, Scourge Intelligence Tavern
Нейтрального Героя можно выбрать либо у Scourge или Sentinel .
3. Добавлено 2 новых героя а это :
Добавлен герой Tauren Chieftain в таверну Sentinel Strength
Добавлен Bat Rider в таверну Neutrals Intelligence
4. Изменения героев Razor и Viper
Все навыки Razor`a будут изменены, за исключением его цепной молнии.
У Vipir изменён 2 скилл Frenzy на Nethertoxin (пассивка, даёт дополнительный дамаг, зависит от ХП(жизней) противника )
5. 2 Новых артефакта:

Magic Wand
Magic Stick + 3 х Ironwood Branch + рецепт(свиток) (150 монет)
+3 ко всем атрибутам и заряд энергии до 15,а Magic Stick только 10

Force Staff
Quarterstaff + Staff of Wizardry + рецепт(свиток) (700 монет)
Будет давать +10 интелекста, +10 дамага, +10 скорости боя и способности сил (Active)
итем работает как активный, т.е. через нажатие.

Новый Герой на Интеллект Batrider, IceFrog ничего не говорила об этом:),
но у него есть утечка информации, и теперь эта информация есть и у нас. ^^

Dota 6.60 beta

Новые таверны стоят так ак заявлял IceFrog в своем блоге.

Разработка Таверн

IceFrog: Одной из проблем, над которой я работаю прямо сейчас, является текущее расположение таверн.

Я пытаюсь расположить их так, чтобы игроки могли легче и быстрее выбрать своего героя. Существует несколько вариантов: тоесть создания только одной области для таверн и сортировки их по классам (3 таверны за класс, всего 9 ), и затем делать доступными или не доступными героев (зависит от мода игры). Другая идея это: 5 таверн для каждой стороны (всего 10) с Int/Str/Agi/Hybrid/Hybrid. Hybrid/Гибрид это довольно сложно определить, хотя и не может быть интуитивно понятным для всех игроков.Другой выбор состоит в том, чтобы иметь 2 таверны для каждого класса, на каждой стороне (всего 12).

Звучащие руны

IceFrog: Я надеюсь в следующей версии добавить некоторые звуки которые будут слышны only-team (твоей команде)
для того, чтобы когда союзник получает руну по звуку можно было определить какую именно руну он подобрал,
и можно было засечъ время до появления новой.Об этом просило и прежде большое количество игроков, но
главная проблема состоит в том, что у меня нет никаких соответствующих звуков, чтобы использовать их
для рун прямо сейчас.

Я попробовал некоторые звуки из таких игр как Quake/Unreal, которые обычно предлагают люди, но они
потребовали бы некоторых модификаций прежде, чем их можно было использовать в сочетании с уже имеющимся
звуками в игре.

Fantomi4: Ничего себе, я думаю, что этом новое размещению таверн предвещает много веселья.
Но IceFrog`у придеться серьезно поработать на измением историй героев, особенно в
таверне "нейтралов" ^^

Dota 6.60 beta

И тут обитает Таурен Чифтаун, оценивая все данные которые по нему удалось получить,
можно сказать что это будет самый спокойный персонаж в сообществе "дота героев".
И размещен он будет на стороне Сентинолов, в качестве одного из стражей великого древа.

Dota 6.60 beta

Как все уже наверное поняли, в новой версии карты от IceFrog`a следует ожидать Два новых героя!!!

Мы думаем этого пока что достаточно, чтобы остудить пыл, тех кто уже извелся от
нетерпения в ожидании Dota 6.60. Только не поступайте как Картман (герой мултсериала
"Сауз Парк"), и не замораживайте себя до выходы 6.60, если только не хотите увидеть
сразу версию 60.60.
Ответить
Free
(13) Вне сайта
Дата: 04.05.2009, 12:56:40 | Сообщение № 5
Рядовой
Группа: Житель
Репутация: 0
Награды: 0
Замечания: 0%
ЛЮди на гарене ктонить играет????
Ответить



ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 05.05.2009, 23:10:51 | Сообщение № 6
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Free, а что за гарена?
Ответить
ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 17.06.2009, 02:18:37 | Сообщение № 7
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Герои

* Добавлен новый герой за Scourge: Batrider [детальнее ниже]
* Добавлен новый герой за Sentinel: Tauren Chieftain [детальнее ниже]
* Полностью переделан Lightning Revenant [детальнее ниже]

* Medusa: Chain Lightning заменена на новую способность Mystic Snake [детальнее ниже]
* Medusa: Purge заменена на новую способность Stone Glaze [детальнее ниже]
* Netherdrake: Frenzy заменена на новую способность Nethertoxin [детальнее ниже]
* Rogue Knight: Toughness Aura заменена на новую способность Warcry [детальнее ниже]
* Slayer: Ultimate заменена на новую способность Fiery Soul [детальнее ниже]
* Twin Head Dragon: Autofire заменена на новую способность Liquid Fire [детальнее ниже]
* Troll Warlord: Rampage заменена на новую способность Battle Trance [детальнее ниже]
* Rogue Knight: Переделана способность Stormbolt [детальнее ниже]
* Morphling: Переделана способность Adaptive Strike [детальнее ниже]
* Crystal Maiden: Frost Nova заменена на новую способность Crystal Nova [детальнее ниже]
* Phantom Assassin: Blink Strike заменена на новую способность Phantom Strike [детальнее ниже]
* Ogre Magi: Переделан механизм способности Multicast [детальнее ниже]
* Sniper: Scattershot заменена на новую способность Shrapnel [детальнее ниже]
* Troll Warlord: Feror Aura заменена на новую способность Fervor (аналогична пассивной способности Beastmaster)
* Beastmaster: Beast Rage заменена на новую способность Inner Beast (аналогична пассивной ауре Troll Warlord)
* Anti-Mage: Переделан механизм способности Mana Void (теперь дополнительно наносит урон юнитам, окружающим основную цель)
* Silencer: Переписана способность Last Word для более правильной работы
* Treant Protector: Переделана способность Eyes in the Forest [детальнее ниже]

* Admiral: уменьшена Ловкость (18->11) и прирост Ловкости (1.7->1.3)
* Axe: уменьшена басовая броня на 1 (2.8->1.8)
* Bane Elemental: увеличена дальность применения Enfeeble (800->1000)
* Bristleback: увеличен прирост Интеллекта на 0.6
* Bristleback: увеличены боковые углы Bristleback (90->110)
* Bristleback: уменьшен предел урона Bristleback для произнесения Quill Spray (300->250)
* Broodmother: изменен тип брони паучков со среднего на обычный, и теперь теперь они получают полный урон от первых башен (50->100
* Crystal Maiden: ослаблена Brilliance Aura (0.75/1.5/2.25/3->0.5/1/1.5/2)
* Dark Seer: увеличена дальность применения Vacuum (600->800)
* Dark Seer: уменьшена перезарядка Shell (15->7)
* Dark Seer: Vacuum больше не действует на юнитов с иммунитетом к магии
* Dark Seer: Vacuum теперь притягивает в течение 0.3 seconds, а не моментально
* Death Prophet: Witchcraft больше не дает дополнительной скорости передвижения
* Geomancer: изменен урон от Poof (60/80/100/120->50/80/110/140)
* Geomancer: уменьшена перезарядка Poof (20/18/16/14->16/14/12/10 cd)
* Invoker: увеличена длительность Alacrity (6->8)
* Keeper of the Light: оглушение от Mana Leak заменено на замедление (60 % на 2 секунды)
* Keeper of the Light: теперь не теряется контроль, когда ваш герой был оттолкнут от Blinding Light
* Lifestealer: убран начальный эффект оглушения от Open Wounds
* Lion: изменена длительность Voodoo (1/2/3/4 -> 1.25/2/2.75/3.5)
* Lone Druid: добавлен Battle Cry на всех уровнях True Form и изменены дополнительные урон и броня (20/2 ->20/2, 40/4, 60/6) и уменьшена длительность (10->8)
* Lone изменено получение способностей у Spirit Bear (Ур.1->позволяет носить вещи, Ур.2->дает Return, Ур.3->дает Entangle, Ур.4->дает Demolish и уменьшение урона от заклинаний)
* Lone Druid: увеличина дальность ближней атаки в True Form (100->150)
* Lone Druid: Rabid теперь оказывает эффект одновременно и на Spirit Bear, и на Lone Druid
* Lone Druid: убрана способность One в True Form
* Lone Druid: заклинания, наложенные на Spirit Bear, теперь имеют такую же длительность, как и на героях
* Lord of Avernus: уменьшена перезарядка Death Coil (7->6)
* Lord of Avernus: теперь увеличение скорости от Mark of the Abyss дается при первой же атаке, а не на второй
* Luna: увеличин радиус действия ауры Lunar Blessing (300->900)
* Magnataur: уменьшена перезарядка Reverse Polarity (120->120/110/100)
* Magnataur: улучшена анимация атаки
* Magina: уменьшена базовая Сила (21->16)
* Naga Siren: уменьшен размер занимаемой площади (24->8)
* Naga Siren: уменьшено время произношения Mirror Image
* Naga Siren: уменьшены перезарядка Mirror Image (50->40) и стоимость маны (85/105/130/150 -> 70/80/90/100)
* Necrolyte: изменен урон от Heartstopper Aura (0.5/0.75/1/1.25% -> 0.4/0.6/0.8/1%), а также радиус действия (700/800/900/1000 -> 1000)
* Necrolyte: уменьшен прирост Силы (2.0->1.5)
* Obsidian Destroyer: уменьшена перезарядка Astral Imprisonment (20->18/16/14/12)
* Pandaren Brewmaster: увеличен урон от жара Fire Panda (10/10/30->15/30/45)
* Pugna: увеличена дальность применения Life Drain на 50, и теперь она равна дальности действия
* Rhasta: изменена длительность Voodoo (1/2/3/4 -> 1.25/2/2.75/3.5)
* Rogue Knight: увеличен процент урона Great Cleave (10/20/30/40->20/30/40/50
* Sacred Warrior: убрано ограничение на количество Burning Spear
* Shadow Fiend: усилена Presence of the Dark Lord (1/2/3/4->2/3/4/5)
* Shadow Priest: уменьшена перезарядка Shallow Grave (80/60/40/20->54/40/26/12)
* Silencer: уменьшена длительность Last Word (1/2/3/4->0.75/1.5/2.25/3)
* Slardar: урон от Slithereen Crush теперь физический
* Spectre: возвращена видимость на пути Spectral Dagger
* Spirit Breaker: увеличен радиус действия Empowering Haste и добавлены дополнительные 2% скорости перемещения
* Stone Giant: Craggy Exterior теперь даёт броню (3/4/5/6)
* Stone Giant: Craggy Exterior теперь работает против любого юнита на расстоянии 300
* Templar Assassin: уменьшены длительность и перезарядка Refraction (20/23->17/17)
* Templar Assassin: изменена дальность действия Psi Blades (80/160/240/320->320) и дополнительная дальность атаки (50/100/150/200->40/100/160/220)
* Templar Assassin: Refraction теперь произносится мгновенно
* Terrorblade: теперь Metamorphosis увеличивает скорость перемещения на 20
* Tinker: запрещена перезарядка Black King Bar
* Troll Warlord: изменен шанс промаха от Blind (15/24/33/42 -> 20/28/36/44) и изменена перезарядка (8 -> 15/12/9/6)
* Twin Head Dragon: изменена длительность Ice Path (0.5/1/1.5/2->0.8/1.2/1.6/2)
* Undying: уменьшена базовая броня на 3 (6->3)
* Undying: Tombstone теперь не поднимает зомби возле врагов в тумане войны
* Ursa Warrior: изменен Overpower: вместо 100/200/300/400% скорости атаки на 5 атак теперь всегда 400% скорости атаки на 3/4/5/6 атак
* Vengeful Spirit: увеличен прирост Силы на 0.5
* Vengeful Spirit: увеличен радиус действия Command Aura (450->900)
* Vengeful Spirit: добавлен небольшой урон от Wave of Terror (25/50/75/100) и уменьшен радиус действия (350->300)
* Vengeful Spirit: уменьшено базовое время перезарядки атаки (1.77->1.7)
* Windrunner: уменьшено базовое время перезарядки атаки (1.6->1.5)
* Zeus: Arc Lightning можно произносить повторно сразу по окончанию перезарядки, не дожидаясь окончания предыдущей молнии. Перезарядка увеличена с 2 до 2.5 секунд.

Ответить
ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 17.06.2009, 02:19:17 | Сообщение № 8
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Предметы

* Добавлен новый базовый предмет: Ghost Scepter [детальнее ниже]
* Добавлен новый базовый предмет: Quelling Blade [детальнее ниже]
* Добавлен новый базовый предмет: Talisman of Evasion [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Poor Man's Shield [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Force Staff [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Khadgar's Pipe of Insight [детальнее ниже]
* Добавлен новый рецепт: Magic Wand [детальнее ниже]

* Aghanim's Scepter: новый рецепт [детальнее ниже]
* Manta Style: новые рецепт и характеристики [детальнее ниже]
* Diffusal Blade: может быть улучшен 1 раз [детальнее ниже]
* Maelstrom: изменены рецепт и характеристики [детальнее ниже]
* Linken Sphere: переписан код для правильной совместимости с: Shackleshot, Brain Sap, Spirit Lance, Test of Faith, Malefice, Poison Touch, Shadow Word, Astral Imprisonment, Life Break, X Marks The Spot, Battle Hunger, Open Wounds, Electric Vortex, Paralyzing Casks, Multicast, Adaptive Strike Str>Agi, Nether Swap, Rupture, Stifling Dagger, Sprout, Lightning Bolt, Lion's Impale, Nerubian Assassin's Impale, Ravage, Burrow Strike, Unstable Concoction, Mana Leak, Sven's Storm Bolt.

* Assault Cuirass: уменьшена стоимость рецепта (2000->1500)
* Assault Cuirass: ауры брони (позитивная и негативная) работают на здания
* Blademail: возвращает урон с чистым типом урона
* Bloodstone: уменьшена регенерация за каждый заряд (2->1.5) и пассивная регенерация маны (200->150%)
* Cranium Basher: теперь требует Belt of Giant Strength, а тажке увеличена длительность оглушения (1.1->1.4); суммарная цена не изменилась
* Divine Rapier: увеличен урон (200->250)
* Eul's Scepter of Divinity: теперь можно использовать на самого себя
* Eye of Skadi: уменьшена стоимость рецепта (1250->750)
* Gem of True Sight: уменьшена стоимость (750->700)
* Headress of Rejuvination: уменьшена стоимость рецепта (225->200)
* Linken Sphere: теперь не сбивает телепортацию при блокировании заклинания
* Lothar's Edge: добавлено 125 урона из невидимости
* Lothar's Edge: уменьшена перезарядк на 2 секунды (20->18)
* Lothar's Edge: требует Claymore вместо Mithril Hammer
* Magic Stick: добавлена перезарядка в 25 секунд
* Manta Style: может быть разобран
* Manta Style: увеличена перезарядка (40->50)
* Mask of Madness: уменьшена стоимость рецепта (1050->1000)
* Mithril Hammer: уменьшена стоимость (1610->1600)
* Monkey King Bar: теперь имеет пассивную способность True Strike, которую можно включить и выключить [детальнее ниже]
* Phase Boots: увеличены длительность и перезарядка (5/10->6/12)
* Phase Boots: уменьшена дополнительная броня (7->5)
* Planeswalker's Cloak: уменьшена стоимость (650->400)
* Radiance: убрано уклонение, увеличен урон (35->40), увеличен радиус действия (550->650), и уменьшена стоимость рецепта (1525->1350)
* Refresher Orb: увеличена регенерация маны (150->200%)
* Ring of Regeneration: уменьшена стоимость (375->350 gold)
* Sange and Yasha: убрано требование покупки рецепта
* Satanic: изменена способность Unholy Rage (вместо +15% вампиризма и +30 урона на 20 секунд -> теперь +150% вампиризма на 3.5 секунды)
* Satanic: теперь дает дополнительный урон, как Helm of Dominator
* Stout Shield: изменена система блокировки урона [see details below]
* Stout Shield: уменьшена стоимость (300->250)
* The Butterfly: теперь требует Talisman of Evasion вместо рецепта
* Vanguard: увеличен шанс блокировки (65->70%)
* Vanguard: увеличена регенерация жизней (5->6)

* У героев, которым Aghanim's Scepter усиливает ультимейт, теперь есть дополнительные подсказки об усилении от Scepter.

* Aghanim's Scepter: Улучшенная Chain Frost теперь не увеличивает число скачков
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Eclipse теперь не уменьшает перезарядку
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Laguna Blade на 3ем уровне имеет на 100 урона меньше
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Life Drain теперь не имеет перезарядки и имеет другой урон (170/200/300->150/200/250)
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Mass Serpent Wards теперь имеет меньшее число змей (12->10)
* Aghanim's Scepter: Улучшенная Sonic Wave теперь имеет другое время перезарядки (120/100/75 -> 110)
* Aghanim's Scepter: не действует на Ogre Magi (Может быть возвращено в последующих версиях, когда приживется новый механизм)

* Aghanim's Scepter добавлен для Bane Elemental: увеличивает урон
* Aghanim's Scepter добавлен для Butcher to Aghanim's Scepter: наносит 75/125/175 + 1x от Силы урона в секунду, при этом похищая здоровье врага
* Aghanim's Scepter добавлен для Clockwerk Goblin: позволяет притягиваться к союзникам и уменьшает перезарядку до 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Faceless Void:. увеличивает длительность на 1 секунду и уменьшает перезарядку
* Aghanim's Scepter добавлен для Holy Knight: уменьшает перезарядку до 25 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Invoker: уменьшает перезарядку (16/8/4/2) и убирает требование маны
* Aghanim's Scepter добавлен для Juggernaut: увеличивает число прыжков на 2 и уменьшает перезарядку на 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Lord of Avernus: увеличивает длительность на 2 секунды
* Aghanim's Scepter добавлен для Nightstalker: позволяет видеть ночью как с высоты птичьего полета
* Aghanim's Scepter добавлен для Pandaren Brewmaster: увеличивает силу панд и длительность
* Aghanim's Scepter добавлен для Sacred Warrior: увеличивает урон до 65% и уменьшает перезарядку (24/16/8)
* Aghanim's Scepter добавлен для Sand King: увеличивает количество пульсаций на 1 и уменьшает перезарядку на 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Shadow Priest: увеличивает длительность на 6 секунд и радиус на 200
* Aghanim's Scepter добавлен для Spiritbreaker: уменьшает перезарядку до 20 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Techies: увеличивает урон на 150 и дальность применения до 900
* Aghanim's Scepter добавлен для Twin Head Dragon: ускоряет время появления и увеличивает урон на 50
* Aghanim's Scepter добавлен для Vengeful Spirit: уменьшает перезарядку до 10 секунд
* Aghanim's Scepter добавлен для Windrunner: наносит полный урон от артефактов с прямым бонусом к урона и уменьшает перезарядку до 15 секунд

* Итого Aghanim's Scepter влияет на способности героев: Lord of Avernus, Bane Elemental, Holy Knight, Clockwerk Goblin, Shadow Priest, Sacred Warrior, Invoker, Juggernaut, Tormented Soul, Slayer, Demon Witch, Moon Rider, Necrolyte, Nightstalker, Pandaren Brewmaster, Butcher, Oblivion, Queen of Pain, Shadow Shaman, Crystal Maiden, Spiritbreaker, Sand King, Twin Head Dragon, Vengeful Spirit, Venomancer, Faceless Void, Windrunner, Witch Doctor, Lord of Olympia.

Ответить
ingvarr
(65528) Вне сайта
Дата: 06.11.2011, 12:12:04 | Сообщение № 9
admin
Репутация: 734
Награды: 117
Quote (Free)
ЛЮди на гарене ктонить играет

Quote (ingvarr)
а что за гарена?

В то время я ещё не знал что такое гарена. А сейчас я там уже несколько лет играю.
Ответить
Форум » Компьютерный форум » Игры » Dota » Дота allstars v6.60
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru HotLog