ingvarr | (65499) Вне сайта Дата: 07.02.2012, 23:53:59 | Сообщение № 1
|
admin
| Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) сделала интересное предложение – установить в киоски с прессой оборудование Wi-Fi или Bluetooth. Эта инициатива была включена в перечень планов на ближайшие 5-10 лет из концепции развития Ассоциации. Такую идею российские печатники переняли из опыта западных коллег, где функции подобных точек продаж прессы заметно расширились. Теперь киоски предоставляют посетителям информационные и рекламные услуги, принимают платежи, а также выдают товары, заказанные в интернет-магазинах. АРПП тоже собирается модернизировать киосковые сети и преобразовать их в «мультимедийные универсальные точки».
По наполеоновским планам Ассоциации каждый газетный киоск должен стать, ни много ни мало, культурным объектом каждого микрорайона города. В результате модернизации горожане смогут использовать его как платёжный терминал, справочную службу (выдача визуальной, звуковой и печатной информации), воспользоваться интерактивной картой, получить аудио-, видео- или фотоконтент по каналам Bluetooth или Wi-Fi, забрать свои интернет-заказы. В этих целях площадь киосков расширится и будет около 10-12 квадратных метров, а количество реализуемых печатных изданий составит не менее 1 тысячи наименований.
|
|
|
|