Вт, 24.01.2017, 04:06:23
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Интернет » Вебмастеру » Контекстная реклама » Лайфхаки работы с контекстной рекламой
Лайфхаки работы с контекстной рекламой
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 13.12.2016, 23:45:26 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
При запуске контекстной рекламы часто упускаются из виду очень полезные «фишки», а они, тем временем, помогли бы успешнее привлекать клиентов и экономить немало денег и времени. Возьмите на заметку этот чек-лист.

1. Быстрый поиск ключевых слов
Ручной труд – в прошлом. Для быстрого подбора ключевых слов используйте автоматические сервисы. Например, keycollector (платный) или click.ru (веб-модуль контекстной рекламы, бесплатный). В последнем можно найти слова по конкурентам, по конверсиям и тут же в одном интерфейсе запустить их в продвижение.

2. Подбор «горячих» ключевиков
Если вы преследуете цель получить клиентов и продажи, откажитесь от широких запросов. Используйте ключи с дополнительными словами, отражающими спрос и потребность: купить, доставка, в Москве, недорого, срочно и т.п.

3. Использование минус-слов
Не забывайте указывать слова, по которым объявления НЕ должны показываться. Если продаете очки 3d реальности, занесите в список минус-слов «темные», «солнцезащитные» и т.д., чтобы не терять деньги на нецелевых показах.

4. Ключевой запрос в заголовке
Жирный шрифт заголовка объявления привлекает внимание, поэтому в него должен входить ключевой запрос. Это не только позволяет конкурировать с другими объявлениями, но и снизить цену клика.

5. Расширение объявления
Повысить привлекательность объявления можно с помощью простых приемов: использовать быстрые ссылки, фавикон сайта, указать контактные данные, максимально заполнить текст, подчеркнуть в нем выгоду для покупателя.

6. Указание адреса и телефона в объявлениях
В каждом объявлении можно указать адрес и телефон компании. Очевидный плюс – звонки и обращения клиентов без кликов и экономия рекламного бюджета.

7. Снижение ставки в нерабочие часы

Существует практика отключать контекстные объявления, когда компания закрыта. Вместо этого можно задать пониженную ставку (например, половину стоимости клика). Когда возникнет спрос, вы не упустите клиента, и он обойдется вам по более низкой цене.

Даже с этим минимумом рекомендаций вы уже увидите реальную экономию и более высокий приток целевого трафика на сайт. Успешного продвижения!
Ответить
Форум » Интернет » Вебмастеру » Контекстная реклама » Лайфхаки работы с контекстной рекламой
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog