Вс, 04.12.2016, 23:26:13
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Интернет » Вебмастеру » Контекстная реклама » Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам
Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам
ingvarr
(65535) На сайте
Дата: 26.11.2016, 14:42:27 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
За 200 Сообщений За хорошую репутации
Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам Аудиторий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламу в Директе можно таргетировать не только по конкретным странам и городам, но и по точным местоположениям малого радиуса — от пятисот метров и больше.

Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои рекламные предложения по административным округам, районам, станциям метро, улицам, перекресткам и даже по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее. Эта возможность стала доступна благодаря новому типу сегментов из Яндекс.Аудиторий — сегментам на основе данных о геолокации.

На карте мира в Аудиториях можно выбрать любую точку или конкретный адрес и задать радиус активации показов – таким образом очерчивается область, пользователям внутри которой может показываться та или иная реклама.

Можно выбрать пользователей определенной локации, которые:

• находятся в этом месте сейчас,
• бывают здесь регулярно,
• были здесь N дней за определенный период.

Когда система определит для этого местоположения не менее чем 1000 пользователей, сегмент будет считаться сформированным. Созданный сегмент можно сохранить в Аудиториях и использовать в Директе:

1. Так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории.
2. Применять корректировки ставок по фразам для аудитории из геосегментов на поиске.

В дальнейшем возможность работать с геосегментами будет доступна не только для контекстной рекламы, но и для медийных кампаний в Яндекс.Дисплее.

Всем известно, что при прочих равных люди обычно выбирают того продавца, до которого легче добраться — жителю Тушино удобнее купить билеты в ж/д кассе на Сходненской, бизнесмену из ЦАО — выпить свой быстрый кофе с сендвичем в пределах Cадового кольца, а вечно занятой студент из Бауманки едва ли поедет на другой конец города, чтобы сдать обувь в починку.

Когда хорошее релевантное предложение соответствует потребностям пользователя, и к тому же находится в зоне его пешей доступности, такую сделку можно по умолчанию считать удачной: пользователь, заинтересованный предложением в сети, максимально быстро находит рекламодателя в офлайне и превращается из потенциального клиента в реального.
Ответить
Форум » Интернет » Вебмастеру » Контекстная реклама » Директ запустил гиперлокальный таргетинг по сегментам
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru     HotLog