Сб, 22.09.2018, 17:05:05
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Интернет » Вебмастеру » Статистика сайта » В Яндекс.Метрике появились денежные показатели РСЯ
В Яндекс.Метрике появились денежные показатели РСЯ
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 22.06.2018, 05:09:18 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 731
Награды: 116
В Яндекс.Метрике появились денежные показатели РСЯ

Теперь все срезы Метрики можно смотреть в разрезе доходов, полученных сайтом от Яндекса, — выяснять, какие страницы и какие источники трафика сколько денег принесли. В первую очередь эта функциональность будет полезна контентным сайтам, работающим с Рекламной сетью.

Для удобства анализа денежные показатели рекламных доходов РСЯ сгруппированы в отчёты:

«Страницы с рекламными событиями» — дает возможность выявить страницы с максимальным доходом рекламных блоков РСЯ, а также узнать, на всех ли страницах показывается реклама, то есть найти дополнительный монетизационный потенциал.
«Монетизация, источники» — помогает оценить, какие источники трафика принесли больше дохода площадке, и на какие стоит обратить внимание.
«Монетизация, география» — помогает выяснить, откуда приходят более вовлеченные посетители сайта, а где аудитория менее охвачена рекламными показами.
«Монетизация, устройства» — анализ показателей по устройствам, с которых посетители заходили на сайт, позволит узнать, например, как работает мобильная версия сайта на привлечение дохода.
«Монетизация, браузеры» — анализ показателей в разрезе по браузерам, в которых посетители просматривали сайт.
«Монетизация, наличие блокировщиков рекламы» — помогает оценить, как блокировка рекламы сказывается на доходе площадки.
Кроме данных по полученным доходам и подтвержденным показам, доступны и другие полезные метрики: CPM, ARPU, количество запросов и отрисовок, показатель перегруженности рекламой, рассчитанный по среднему количеству показов рекламных объявлений уникальному посетителю.

Таким образом, теперь владельцы контентных могут соотносить данные по посещениям сайта и источникам трафика с рекламным инвентарем, и, например, выяснить:

Какой контент приносит больше денег от показа рекламы Яндекса — отранжировать материалы сайта по доходности в зависимости от тематики или формата контента, оценить рентабельность спецпроектов.
Какие KPI поставить для редакции и для коммерческого отдела — определить для своей команды конкретные измеряемые KPI или проанализировать, какой контент больше нравится посетителям и приносит больше доходов от рекламы.
Какой источник трафика приносит больше денег от показа рекламы Яндекса — сравнить разные источники трафика, проследить за доходностью трафика в динамике.
Найти страницы с недостаточной монетизацией — на каких страницах и устройствах можно увеличить или добавить блоки РСЯ.


Чтобы начать работу с отчётами с денежными показателями РСЯ, нужно:
Подключить на сайт счётчик Яндекс.Метрики, если он ещё не подключён.
Разрешить передачу данных в Метрику:
В настройках площадки нужно нажать «Редактировать» и отметить галкой «Разрешить передачу данных в Метрику». Далее нужно добавить все счетчики, данные по денежным показателям с которых вы хотите видеть (можно добавить до 10 счётчиков). Только после указания счётчика данные для отчётов начнут собираться.
Данные начнут передаваться в Метрику, только если счётчик, указанный в партнёрском интерфейсе, совпадает со счётчиком сайта, который вы настраиваете. Таким образом, никто без доступа к вашему сайту не получит данные по денежным показателям РСЯ в Метрике.
3. Настроить права доступа к информации по денежным показателям РСЯ по вашему сайту в отчётах Метрики. Денежные показатели РСЯ открыты только владельцу счётчика и пользователям с правами на его редактирование.

Отчёты в Яндекс.Метрике с денежными показателями РСЯ доступны для всех владельцев десктопных и мобильных сайтов, участвующих в Рекламной сети Яндекса. Работа с отчётами полностью бесплатна, как использование самой Яндекс.Метрики.

Обратите внимание: данные о денежных показателях в отчетах Метрики — справочные и предназначены для ознакомления. В них возможно небольшое расхождение со статистикой в партнёрском интерфейсе. Это связано с разницей в подсчете — Метрика оперирует визитами на сайт, а РСЯ — показами рекламных блоков.
Ответить



Форум » Интернет » Вебмастеру » Статистика сайта » В Яндекс.Метрике появились денежные показатели РСЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog