Forget | (112) Вне сайта Дата: 07.09.2017, 13:47:54 | Сообщение № 1
|
Подполковник
| Что такое utm метки? Как, где и для чего их применяют?
|
|
|
|
damian | (108) Вне сайта Дата: 07.09.2017, 14:41:41 | Сообщение № 2
|
Подполковник
| UTM метки – это параметры (переменные) содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы (landing page) и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о характеристиках трафика. Впервые появились utm-метки в системе Urchin (позже Google Analytics). При использовании utm-меток можно отследить и проанализировать большинство источников трафика
Обязательные параметры
utm_source
utm_source — источник трафика. Метка передает информацию о том, из какого рекламного источника осуществляются переходы на ваш сайт. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д.
Примеры:
utm_source=google utm_source=mail.ru
utm_medium
utm_medium — канал трафика (контекстная реклама, медийная реклама, email-рассылка). В большинстве случаев канал определяет тип\формат рекламы.
Поиск - organic Переход - referral Электронная почта - email Поисковая реклама - cpc | ppc | paidsearch Социальные сети - social | social-network | social-media | sm | social network | social media Медийная реклама - display | cpm | banner Другая реклама - cpv | cpa | cpp | content-text
Примеры:
utm_medium=cpc — контекстная реклама utm_medium=email — рассылка
utm_campaign
utm_campaign — название кампании. В данный параметр следует указывать транслитерированное или переведенное на английский язык название кампании.
Примеры:
utm_campaign=old_bikes utm_campaign=novye_velosipedy
Необязательные параметры
utm_term
utm_term – параметр, содержащий в себе ключевое слово кампании. При использовании этого параметра в статистике будут собираться данные по тем ключевым словам, которые вы используете для таргетинга вашей рекламной кампании (а не по поисковым запросам). В Google Ananlytics содержимое метки utm_term попадает в единый отчет с поисковыми запросами.
utm_content
utm_content – содержание кампании. На практике же часто используется как пометка для содержания объявления или группы объявлений внутри рекламной кампании.
|
|
|
|
timurfadeev90 | (1) Вне сайта Дата: 28.09.2017, 20:10:18 | Сообщение № 3
|
Рядовой
Группа: Житель
| На самом-то деле, если посидеть и разобраться, то в utm метках нет ничего сложного. А компоновщики и вовсе облегчают работу с ними.
Сообщение отредактировал timurfadeev90 - Чт, 28.09.2017, 20:11:42 |
|
|
|