Пт, 22.09.2017, 11:13:37
Приветствую Вас Гость
Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум » Интернет » Вебмастеру » Статистика сайта » К Яндекс.Метрике подключились 5 новых колл-трекеров
К Яндекс.Метрике подключились 5 новых колл-трекеров
ingvarr
(65535) Вне сайта
Дата: 28.07.2017, 03:57:52 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 729
Награды: 116
Еще 5 колл-трекеров наладили передачу данных в Яндекс.Метрику: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь их клиенты смогут отправлять информацию о звонках в отчеты Метрики и анализировать поведение покупателей на сайте в связке с их действиями в офлайне.

Эта опция пригодится тем бизнесам, чьи клиенты могут совершать заказы не только онлайн, но и по телефону. Объединив в Метрике данные о покупках на сайте и по телефону, можно точнее подсчитывать количество конверсий из разных каналов продвижения и лучше анализировать работу сайта в привязке к бизнес-задачам. Например, исследовать, какие разделы сайта больше интересуют клиентов, которые предпочитают звонить в компанию.

Работать с «телефонными» данными в Метрике очень просто. Звонок можно добавлять в отчеты как обычную цель, для которой рассчитывается процент конверсии, количество целевых визитов и другие метрики — в том числе показатели по доходу, если в Метрику передается ценность цели или подробные ecommerce-данные.

Колл-трекеры могут передавать в Метрику не только сам факт звонка, но и подробную информацию о нем: длительность, характеристику «первичный/повторный», ярлык «пропущенный/отвеченный» и метки, которые операторы колл-центра расставляют вручную — например, о качестве звонка («спам») или об итоге разговора («покупка»). Такие метки будут доступны в качестве условия сегментации. Также могут передаваться онлайн-звонки — которые клиенты совершают прямо с сайта, — и обратные звонки.
Ответить



Форум » Интернет » Вебмастеру » Статистика сайта » К Яндекс.Метрике подключились 5 новых колл-трекеров
Страница 1 из 11
Поиск:



             Рейтинг@Mail.ru   HotLog