К тому выводу пришли SEO-оптимизаторы и сами участники хостинг-рынка. В связи с постоянными изменениями и нестабильностями в работе алгоритмов ведущей поисковой системой Яндекс – большинство сайтов будут не в удел. Ни для кого, ни секрет, большинство SEO-оптимизаторов зарабатывают на продаже ссылок со своих веб-сайтов. Но последние несколько месяцев, Яндекс словно бросил вызов оптимизаторам и стал повально банить подобного рода сайты. “Под шумок” попали и сайты которые вовсе не промышляли продажами ссылок … Не стоило бы делать из “мухи слона” если бы Яндекс делал зачистку на неуникальные сайты, но ведь выпали ресурсы с уникальном контентом.
В связи с возникшей ситуацией логично ожидать от оптимизаторов прекращение деятельности по продаже ссылок и уход в другие ниши (возможно вообще из Интернета). Таким образом хостинг провайдеры попадают под большой удар – уход клиентов, отказ от хостинга.