ingvarr1 | (5321) Вне сайта Дата: 20.08.2014, 10:47:01 | Сообщение № 1
|
Admin
| После рекордного падения доли на поисковом рынке США поиск Yahoo «приходит в себя»: в июле его доля выросла до 10%, что на 2% больше, чем в предыдущем месяце. Надежды по улучшению поиска в Yahoo связывают и с приобретенным на днях израильским рекламным стартапом ClarityRay.
Напомним, что тенденция к падению доли поисковой системы Yahoo на американском поисковом рынке наметилась еще летом 2013 г., когда за счет снижения этого доли поисковика до 11,4% увеличилась до 17,9% поисковая доля Bing. Это стало явным свидетельством того, что поисковая сделка Yahoo-Microsoft работает не на пользу первой.
В июне нынешнего года доля Yahoo впервые составила менее 10%, но уже в следующем месяце, по данным СomScore, снова выросла до этой отметки, продемонстрировав увеличение общего количества запросов на 1%.
Естественно, компания Yahoo предпринимает всевозможные шаги для улучшения поиска. В частности, на днях ею приобретен рекламный стартап ClarityRay, который два года назад предложил веб-издателям инструменты, помогающие обойти блокирование рекламы.
Как пояснили в пресс-службе Yahoo, подтвердив сделку, компанию интересует огромный опыт, накопленный ClarityRay в части обнаружения и предотвращения вредоносной рекламы: с такой поддержкой поиск Yahoo станет для пользователей безопаснее, а предлагаемая реклама для партнеров — выгоднее и надежнее.
Более привлекательной для крупных брендов сделать платформу Yahoo призвана и сделка, состоявшаяся неделей ранее — интеграция с Validated Campaign Essentials (служба измерения поведения пользователей) от comScore.
|
|
|
|