[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мобильная Связь » SMS, ICQ, Mail » Выяснены причины сбоя ICQ 11 июня
Выяснены причины сбоя ICQ 11 июня
ingvarr
(65499) Вне сайта
Дата: 12.06.2011, 09:38:38 | Сообщение № 1
admin
Репутация: 734
Награды: 117
С тех пор, как владельцем ICQ стал инвестиционный фонд Mail.ru Group, никаких изменений в работе протокола, ни хороших, ни плохих, не происходило. То ли руководство готовило глобальные нововведения, то ли им было просто не до «аськи» – это никого из пользователей популярного мессенджера не интересовала. До тех пор, пока ночью 11 июня, не произошел сбой, отключивший работу всех ICQ номеров и сервисов. В чем же причина нестабильной работы самого популярного в России средства быстрого общения?



Прошлой ночью многие пользователи ICQ столкнулись с проблемами в работе мессенджера, причинами которых стало отключение серверов. Это коснулось как пользователей официального клиента ICQ, так и пользователей альтернативных клиентов, таких как QIP, R&Q, Miranda, Trillian. На официальном сайте протокола, icq.com, также была приостановлена работа. Выше вы можете увидеть изображение, которое было вывешено на главной странице сайта прошлой ночь.

Будучи полностью отключенными от сети, сервера ICQ восстановили свою полноценную работу лишь к утру, а уже в обед пресс-служба компании Mail.Ru Group объяснила произошедшее. По их словам, отключение серверов прошлой ночью было запланированным, специалистам ICQ необходимо было провести ряд запланированных технических работ, целью которых являлось «улучшение архитектуры серверной инфраструктуры ICQ». Первым видимым результатом новой архитектуры, как сообщает пресс-служба, будет заметное улучшение качества антиспама. А вы заметили какие-то улучшения в работе ICQ? Стал ли ваш клиент быстрее загружаться, и уменьшились ли потоки спама?
Ответить



Форум » Мобильная Связь » SMS, ICQ, Mail » Выяснены причины сбоя ICQ 11 июня
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru HotLog