18:05:09
Тест скорости загрузки со старыми и новыми рекламными кодами вставки РСЯ
Контекстная реклама замедляет скорость загрузки страниц сайта, но контекстная реклама один из основных источников дохода информационных сайтов.

Сейчас из контекстной рекламы у меня на сайте установлена только РСЯ (рекламная сеть Яндекса). В июле Яндекс анонсировал новые коды вставок рекламы.

Код вставки рекламного блока состоит из загрузчика рекламы и кода, который отрисовывает рекламу. Ранее использовались разные коды загрузчика для загрузки разных типов блоков. Теперь для рекламных блоков РСЯ, ADFOX и рекомендательного виджета используется единый код загрузчика.

В старом коде вставки РСЯ код загрузчика дублировался в каждом рекламном блоке, и это влияло на время загрузки контента сайта и рекламы. Чем больше лишнего кода выполняет браузер, тем медленнее работает сайт и быстрее расходуются память и заряд аккумулятора устройства. К примеру, если у вас на сайте 5 рекламных объявлений, то загрузчик выполняется 5 раз.


Сегодня я занялся заменой старых рекламных кодов на новые. И решил посмотреть изменения.

У гугла есть инструмент для оценки скорости загрузки сайта под названием PageSpeed Insights. Его я и использовал для оценки.

Взял для оценки одну из страниц каталога статей. Там было 3 рекламных кода РСЯ. Заменил их на новые коды.

Со старыми кодами PageSpeed Insights дал странице всего 46 баллов. После замены страница получила 55 баллов. Решил временно вообще убрать всю рекламу со страницы и посмотреть результат. Без рекламы страница получила 63 балла.





Категория: Про сайт | Просмотров: 189 | Добавил: Admin | Дата добавления: 08.08.2021 | Последнее редактирование: 08.08.2021 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar