13:35:38
Поездка в Гагру. Подробности и фото.
Ровно месяц назад, 20 октября 2020 года я побывал в Гагре. Об этом я писал на следующий день в своем блоге. Тот пост был краткий, так как писал я его с телефона и в том посте совсем не было фотографий. Теперь я приехал домой и могу более подробно описать свою поездку.

Мы вышли в самом конце Гагры, я хотел выйти раньше, но мой дядя, с которым я ехал, хотел доехать до вокзала. Местные, ехавшие с нами в маршрутке, объяснили, что вокзал есть, но он не работает и делать там нечего. В итоге до вокзала мы не доехали, вышли чуть раньше.

Там где мы вышли все выглядело запущенным и заброшенным.

Но это была окраина и по мере приближения к центру все стало получше.

Вскоре мы спустились к набережной.

Там нам встретился Посейдон.

Потом мы с набережной вышли на проспект Ардзинба, мой дядя у какого-то магазина начал дегустировать вина, а я пошел дальше один.

Где-то тут заканчивалась Новая Гагра и далее начиналась Старая Гагра.

Ресторан «Гагрипш» - один из символов города Гагры. Внутрь я не заходил, уже приближался вечер и скоро надо было возвращаться в Адлер.

У этой остановки я остался ждать маршрутку. Вскоре ко мне подошли два туриста (женщина и мужчина). Они приехали из Москвы. И спустились с гор, где были на экскурсии (а я в горы не успел подняться). Через какое-то время около нас остановилась машина и водитель предложил довести нас до границы по цене маршрутки (100 рублей). Мы согласились. Так я вернулся в Адлер.

Итог. Я прошел всю Новую Гагру и часть Старой Гагры, но только по одной центральной улице. Я не поднимался в горы и не видел ту часть Гагры, которая находится на горе. Я бы хотел снова вернуться в Гагру и провести там не несколько часов, а хотя бы 2-3 дня. Думаю столько бы хватило, чтобы посмотреть там все интересное.
Категория: Личное | Просмотров: 156 | Добавил: Admin | Дата добавления: 20.11.2020 | Последнее редактирование: 20.11.2020 | Рейтинг: 5.0/2